Каток оснащен мощным и надежным двигателем Hatz Diesel. Hatz Supra 1 D 42 S выпускается с рукояткой - пускателем или электрическим стартом. Во избежание возможного простоя в случае отказа батареи двигатель можно запустить вручную. Направляющая рукоятка оборудована ручкой экстренной остановки, гидравлический стояночный тормоз, уменьшенная задняя скорость до 2.5 км/ч.
Технические характеристики
Рабочий вес, кг | 690 |
Рабочая ширина, мм | 650 |
Статическая линейная нагрузка, кг/см | 5 |
Привод | гидравлический |
Дизельный двигатель | Hatz 1D42 S |
Мощность, л.с. (кВт) | 8,3 (6,1) |
Скорость движения, км/ч | 4 (2,5) |
Скорость движения назад, км/ч | 2,5 (1,6) |
Вибрация | гидростатическая |
Центробежная сила, кН | 13/18 |
Центробежная сила на 1см ширинины вальца, Н/см | 100/138 |
Частота вибрации, Гц | 55 |
Максимальный подъем с вибрацией/без, % | 25/45 |
| Объемы |
Вода, л | 60 |
Гидравлическое масло, л | 20 |
Топливо, л | 5 |
Расход топлива, л/ч | 1,7 |
Глубина уплотнения с амплитудой | большой/малой |
Песок/гравий, см | 30/25 |
Связанный грунт, см | 20/15 |
| Опции |
Защитная рама спереди | + |
Счетчик моточасов | + |
Особенности
- Мощный , дизельный двигатель Хатц воздушного охлаждения с системой автоматического контроля уровня масла, легок в обслуживании и обладает низким уровнем выхлопа.
- Прочная защитная рама с центральной петлей для подъема.
- Большой резервуар для воды (60 Л) из износостойкого полиуретана, система орошения водой для уплотнительных работ на битумных материалах.
- Гидростатические двигатели привода установлены на обоих вальцах.
- Эргономичная, с низкой вибрацией рукоятка складывается для удобства транспортировки, интегрированная кнопка экстренной остановки обеспечивает оператору максимальную безопасность.
- Гидростатический рычаг движения вперед и назад, а также рычаг переключения центробежной силы.
- Стандартная функция: интегрированный гидравлический стояночный тормоз.
- Гидростатические регулируемые эксцентрики позволяют проводить уплотнительную работу на битумном дорожном покрытии (13 кН), а также на почве и/или гравии (18 кН).
- Два гидравлических насоса хода и вибрации (вместо быстро изнашиваемого клиноременного привода).
- Привод вибрационного вала посредством гидравлического мотора.
- Два скребка на каждом вальце обеспечивают очистку вальцов при работе на асфальте.